Junttan

Junttan 45 years
Suppliers Online services
PMx2eCпросить цитату

Первая в мире электрическая сваебойная установка

Компания Junttan сделала шаг вперёд на пути к устойчивому будущему и вывела всю отрасль на новый уровень, создав первую в мире электрическую сваебойную установку, работающую от аккумуляторов. Установка переняла свою надёжность и прочность у модели Junttan PMx22, но при этом получив современное, электрическое сердце. У электрической модели такая же прочная конструкция и непревзойденная стабильность, как и у традиционных сваебойных машин, но без выбросов CO², такая же скорость и надёжность в работе, но с потреблением меньшего количества энергии, ещё больше мощности, но с меньшими шумами.

Средний рабочий вес:68 000 kg (149 914 lb)

Грузоподъемность стрелы:16 000 kg (35 300 lb)

Вес ударной части рекомендуемого молота:4/6 tons (8000 - 12 000 lb)

Максимальная длина сваи:20 m (66 ft)

 
  • Грузоподъемность лебедки, молот: 12 000 kg (26 455 lb)
  • Грузоподъемность лебедки: 10 000 kg (22 000 lb)
  • Мощность двигателя: 266 continuous kW (357 continuous hp)
  • Тип двигателя: Danfoss EM-PMI375-T1100 series motor, ABB HES880-series inverter
  • Ходовая тележка, длина: 5 100 mm (200 in)
  • Ходовая тележка, ширина: (900-mm туфли) 3 200 - 4 700 mm (126 - 185 in)

Когда мы в Junttan приступили к разработке более экологичных машин, мы сразу же осознали, что новая модель Junttan должна соответствовать всем тем же техническим требованиям, что и её предшественники. Вот почему мы решили объединить в новой модели всё лучшее из двух технологий: проверенную временем и отточенную до совершенства гидравлику Junttan и современные аккумуляторы с электродвигателем.

В результате появилась первая в мире электрическая сваебойная установка, полностью питающаяся от аккумуляторов, способная решать на рабочем участке те же самые задачи, что и её предшественники. Вместо дизельного двигателя установка оборудована современным электродвигателем, приводящим в действие всю гидравлическую систему. Электродвигатель берёт энергию от аккумуляторов, расположенных в задней части машины, там, где раньше находился противовес. Таким образом, мы смогли создать столь же надёжную, простую в эксплуатации и эффективную сваебойную машину, как и обычные дизельные сваебойные установки Junttan. Для обеспечения бесперебойной работы на объекте мы спроектировали энергопитание установки таким образом, что оно подаётся от двух отдельных аккумуляторных блоков, каждый из которых имеет мощность 396 кВтч. При необходимости их можно заменить в течение рабочего дня. Разработав систему из двух съёмных аккумуляторов вместо одного большого стационарного, аккумуляторы можно заряжать от обычного электрогнезда на 63 А, и оба аккумулятора полностью заряжаются за одну ночь. Современная система быстрой зарядки постоянного тока CCS DC-DC заряжает аккумуляторные блоки мощностью до 250 кВт, что в ближайшем будущем обеспечит ещё бóльшую гибкость в работе и больше часов непрерывной наработки на объектах, в т. ч., задействуя всего один аккумулятор.

 

Транспортные габариты

Junttan electric PMx2e pile driving rig transportation dimension images width.

Minimum track width.

Junttan electric PMx2e pile driving rig transportation dimension images length.

PMx2e transport dimensions

 

Минимальная ширина колеи

Транспортные габариты PMx2e

 
Junttan PMx2e Datasheet (PDF)

Запросить предложение

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Телескопическая направляющая стрела с рабочим ходом 4 метра
  • Горизонтальная стрела с рабочим ходом 1,5 м
  • Задние опоры
  • Светодиодные рабочие фары
  • FOPS (система защиты от падающих предметов) для обеспечения безопасности кабины с кондиционером

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

ВЕРХНЯЯ РАМА:

НИЖНЯЯ РАМА:

ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ И УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП:

Cтрелы:

Другой:

контакты

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
 
Contact Us

How can we help you?

  • Technical & manual requests, for faster help, please contact Junttan Service Desk
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Junttan

Junttan 45 years
Suppliers Online services
PMx2eAsk for a quote

The world's first electric pile driving rig

Junttan takes one step ahead in the pursuit of a sustainable future with the world’s first fully battery-powered electric pile driving rig, PMx2e, raising the bar to yet another level. Built as the same reliable and strong Junttan PMx22 piling rig, but this time having a modern electric soul. Same robust structure and unbeatable stability, but with no CO2 emissions. Same working speed and reliability, but less consumed energy. Even more power but with less noise pollution.

Average working weight:68 000 kg (149 914 lb)

Leader capacity:16 000 kg (35 300 lb)

Optimal hammer size:4/6 tons (8000 - 12 000 lb)

Max pile length:20 m (66 ft)

 
  • Winch capacity, hammer: 12 000 kg (26 455 lb)
  • Winch capacity, pile: 10 000 kg (22 000 lb)
  • Engine power: 266 continuous kW (357 continuous hp)
  • Engine type: Danfoss EM-PMI375-T1100 series motor, ABB HES880-series inverter
  • Undercarriage, length: 5 100 mm (200 in)
  • Undercarriage, width: (900-mm shoes) 3 200 - 4 700 mm (126 - 185 in)

When we at Junttan set out to design more sustainable innovations, we understood that a new eJunttan model needed to tick all the same boxes from the very beginning as its predecessors. That’s why we decided to combine the best of both worlds; tested and optimized Junttan hydraulics merged with modern batteries and electric motor technology.

The result is the world’s first fully battery-powered electric pile driving rig that is ready to meet the same challenges at the work site as its predecessors. Instead of a diesel engine, we are now powering the hydraulic system with a modern electric motor that generates its power from a battery pack at the rear of the rig where the counterweight used to be. In this way, we were able to build a solution that is reliable, easy to operate, and as effective as normal diesel-powered Junttan rigs. To make everyday life at the worksite possible, we chose a solution where the rig is powered by two separate 396 kWh battery packs that can be replaced during the day if needed. By choosing a detachable two battery system instead of one bigger fixed, charging can be done with a normal 63A mains outlet and both batteries are ready the next morning. With the state-of-the-art CCS DC-DC quick charging the battery packs can be charged with up to 250 kW to enable even more flexibility and extended range for future worksites also with a single battery pack.

 

Transport dimensions

Junttan electric PMx2e pile driving rig transportation dimension images width.

Minimum track width.

Junttan electric PMx2e pile driving rig transportation dimension images length.

PMx2e transport dimensions

 

Minimum track width.

PMx2e transport dimensions

 
Junttan PMx2e Datasheet (PDF)

Request an offer

Standard features

  • Telescopic leader with 4 meter movement
  • Horizontal boom with 1,5 m movement
  • Rear support legs
  • Led working lights
  • FOPS testes safety cabin with air conditioning

Available options and accessories

Upper carriage:

Under carriage:

Measuring and remote access:

Leader:

Other:

Contact information

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
 
Contact Us

How can we help you?

  • Technical & manual requests, for faster help, please contact Junttan Service Desk
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.