Junttan

Junttan 45 years
Suppliers Online services
PMx20Cпросить цитату

Компактная, но производительная сваебойная установка

Junttan PMx20 отличается компактными размерами с рабочим весом около 55 тонн, легкостью транспортировки и производительностью. Junttan PMx20 готова к работе за несколько минут. Забивка свай различного типа на глубину до 20 м с использованием гидравлических молотов разного размера, вес ударной части молота от 3000 кг до 5000 кг. PMx20 сочетает в себе классическую надежность и современную технологию X для достижения идеального результата.

Средний рабочий вес:55 000 kg (120 000 lb)

Грузоподъемность стрелы:13 000 kg (28 700 lb)

Вес ударной части рекомендуемого молота:3/5 tons (6 000 - 11 000 lb)

Максимальная длина сваи:20 m (66 ft)

 
  • Грузоподъемность лебедки, молот: 11 000 kg (24 300 lb)
  • Грузоподъемность лебедки: 8 000 kg (17 600 lb)
  • Мощность двигателя: 231 kW (310 hp)
  • Тип двигателя: Cummins QSB 6.7
  • Ходовая тележка, длина: 4 700 mm (185 in)
  • Ходовая тележка, ширина: (900-mm туфли) 3 200-4 700 mm (126-185 in)

Junttan PMx20 — компактная сваебойная установка для забивки деревянных, стальных и бетонных свай. Она обладает отличным сочетанием легкости конструкции и ударной мощности для забивки свай в тяжелых режимах работы. Рекомендуемый вес ударной части свайного молота: от 3 000 до 5 000 кг; максимальная длина сваи: 20 метров (прим. 66 футов) при использовании молота SHK 100-3/4. Сваебойная установка на деле доказала свою производительность благодаря отличной маневренности. Телескопическая направляющая стрела обеспечивает простые и быстрые манипуляции со сваями. Высочайшая эффективность забивки свай достигается благодаря гидравлическим молотам Junttan. Дополнительный боковой бур или вибромолот (опция) повышают эффективность забивки свай в некоторых типах грунта. Дополнительное оборудование Junttan (опции) позволит легко добиться оптимальной конфигурации сваебойной установки.

Эта сваебойная установка Junttan обладает теми же проверенными техническими характеристиками, что и более тяжелые машины Junttan. Износоустойчивая конструкция установки обеспечивает ее высоким уровнем техники безопасности и надежности даже в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Самомонтирующаяся направляющая стрела и множество передовых технических характеристик обеспечивают возможность подготовки установки к работе всего за несколько минут. Эргономичная кабина, прошедшая испытания по технике безопасности, позволяет оператору полностью сосредоточиться на своей работе. Расширяемые гусеницы и низкий центр тяжести обеспечивают сваебойной установке исключительную устойчивость в различных рабочих ситуациях. Горизонтальное перемещение направляющей стрелы обеспечивает быстрое позиционирование сваи. Благодаря легкой конструкции и своим габаритам, сваебойная установка легко транспортируется с одного места проведения работ на другое.

 

Транспортные габариты

Junttan pile driving rig piling deepfoundations PMx20 transport dimensions width pilesmarter.

Minimum track width.

Junttan pile driving rig piling deepfoundations PMx20 transport dimensions length pilesmarter.

PMx20 transport dimensions with longest available leader configuration (Hydraulic Impact Hammer SHK100-5). Optional leader hinge available.

 

Минимальная ширина колеи

Транспортные габариты PMx20 с самой длинной доступной конфигурацией направляющей стрелы (гидравлический ударный молот SHK100-5). Доступны дополнительные крепления (опция) для направляющей стрелы.

 
Junttan PMx20 Datasheet (PDF)

Запросить предложение

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Телескопическая направляющая стрела с рабочим ходом 4 метра
  • Горизонтальная стрела с рабочим ходом 1,5 м
  • Задние опоры
  • Светодиодные рабочие фары
  • FOPS (система защиты от падающих предметов) для обеспечения безопасности кабины с кондиционером

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

ВЕРХНЯЯ РАМА:

НИЖНЯЯ РАМА:

ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ И УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП:

Cтрелы:

контакты

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
 
Contact Us

How can we help you?

  • Technical & manual requests, for faster help, please contact Junttan Service Desk
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Junttan

Junttan 45 years
Suppliers Online services
PMx20Ask for a quote

Compact yet productive pile driving rig

The Junttan PMx20 is famous for its compact size with a working weight around 55 tons, easiness of transport and productivity. The Junttan PMx20 is ready for set up in few minutes. Driving different types of piles up to 20m while equipped with different sized hydraulic hammers, ram weight from 3000kg up to 5000kg. The PMx20 brings both the classic reliability and modern X technology to reach perfection.

Average working weight:55 000 kg (120 000 lb)

Leader capacity:13 000 kg (28 700 lb)

Optimal hammer size:3/5 tons (6 000 - 11 000 lb)

Max pile length:20 m (66 ft)

 
  • Winch capacity, hammer: 11 000 kg (24 300 lb)
  • Winch capacity, pile: 8 000 kg (17 600 lb)
  • Engine power: 231 kW (310 hp)
  • Engine type: Cummins QSB 6.7
  • Undercarriage, length: 4 700 mm (185 in)
  • Undercarriage, width: (900-mm shoes) 3 200-4 700 mm (126-185 in)

Junttan PMx20 is a compact piling rig for driving timber, steel and concrete piles. It is an excellent combination of lightweight construction and the capacity for heavy duty pile driving. The recommended hammer ram weight is from 3 000 to 5 000 kg and the maximum pile length with SHK 100-3/4 hammer is 20 meters (~66 ft). The rig has proven productivity due to excellent mobility. The telescopic leader ensures easy and fast handling of piles. Top pile driving performance is guaranteed with Junttan hydraulic hammers. An optional side drill or vibrator hammer makes pile driving even more efficient in some soil conditions. With optional Junttan equipment, optimised working set-up of the rig can be easily achieved.

This Junttan piling rig has the same proven features as the bigger Junttan machines. Its rugged design makes it a safe and reliable rig even in the most demanding working conditions. The selferecting leader and many advanced technical features ensure that the rig is ready to work in just a few minutes. The ergonomic and safety tested cabin allows the driver to concentrate completely on his work. The expandable tracks and low centre of gravity make the rig exceptionally stable in different working situations. The horizontal movement of the leader ensures fast spotting of the pile. Because of the lightweight construction and size, the rig can be easily transported to a new working site.

 

Transport dimensions

Minimum track width.

PMx20 transport dimensions with longest available leader configuration (Hydraulic Impact Hammer SHK100-5). Optional leader hinge available.

 

Minimum track width.

PMx20 transport dimensions with longest available leader configuration (Hydraulic Impact Hammer SHK100-5). Optional leader hinge available.

 
Junttan PMx20 Datasheet (PDF)

Request an offer

Standard features

  • Telescopic leader with 4 meter movement
  • Horizontal boom with 1,5 m movement
  • Rear support legs
  • Led working lights
  • FOPS testes safety cabin with air conditioning

Available options and accessories

Upper carriage:

Under carriage:

Measuring and remote access:

Leader:

Contact information

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
 
Contact Us

How can we help you?

  • Technical & manual requests, for faster help, please contact Junttan Service Desk
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.